Все для iPhone 3G, 3GS, 4, iPad и iPod
Самая полезная категория под названием новости Apple содержит в себе некоторые статьи, новости и описания продукции от Apple: iPhone, iPod Touch и iPad. Любителям быть в курсе посвящается!Любовь разработчиков к iOS
Аналитическая компания Distimo обнародовала очередную порцию занимательной статистики, которая даёт ответ на вопрос, почему в Apple App Store большое количество приложений, которые выигрывают по качеству у платформ конкурентов. Предполагаемые варианты самые разные, но в данном случае, как ни банально это звучит, балом правят деньги.
Apple не занимается покупкой разработчиков и привлечением их дармовыми девкитами, как Microsoft, да и SDK от Apple не так уж функционален и удобен, как расхваливала в своё время компания – его развитие ещё далеко не закончено. Всё, как всегда просто – пользователи iOS готовы платить за приложения охотнее и чаще, чем потребители других платформ. Несомненно, нужно учесть, что программы проходят проверку цензорами Apple, что даёт стимул разработчикам выпускать более качественные продукты.
Согласно статистике от Distimo, доход, который генерируется приложениями для iPhone, превосходит таковой у Android в четыре раза. Но при взятии в расчёт программ для iPad – получаем двукратную разницу. Эти данные были определены по 200 программам для каждой из платформ, наиболее пользующихся популярностью в США. Это даже немного забавно, если учесть, что на данный момент численность пользователей Android-устройств намного превосходит количество пользователей iOS.
К слову, в общей сумме семь самых крупных онлайн-магазинов, которые продают приложения для мобильных устройств, могут предложить сейчас более миллиона позиций. По численности продуктов пока лидирует App Store, но его энергично догоняет Android Market, в котором количество приложений за год увеличилось больше чем в два раза и достигло в США почти 350 тысяч. За это время конкурент вырос приблизительно на 50%, судя по количеству программ для iPhone, а вот ассортимент приложений для iPad увеличился почти в три раза – до 150 тысяч. В процентном соотношении Microsoft Marketplace демонстрирует небывалые чудеса роста – за год ассортимент увеличился в четыре раза. Хотя общая сумма приложений в нём составила всего лишь 35 тысяч, что ничтожно мало по сравнению с крупнейшими конкурентами.
Вернёмся к Apple и обсудим самую популярную модель платного распространения приложений, то есть игр. Как ни странно, люди охотно платят реальные деньги за виртуальный контент в приложениях. Серьёзными темпами набирает обороты модель распространения Freemium – сама программа или игра бесплатная, а вот премиум-контент в ней (различные доспехи, бонусы) предоставляется за живые деньги. Из 200 наиболее прибыльных оплачиваемых продуктов в App Store в январе только 29% были распространены на условиях Freemium, в сентябре эта цифра повысилась до 53%, а в ноябре понизилась до 50%. К слову, современный и привлекательный Dungeon Hunter 3 от Gameloft – это Freemium-игра. В Android Market из самых прибыльных продуктов по модели Freemium продаётся 65%.
И напоследок ещё немного увлекательной статистики насчёт наиболее популярных продуктов и игр 2011 года. В конце ноября в американском App Store для iPhone насчитывалось 79077 игр, для Android — 46045 и для iPad — 28683. Однако, о количестве игр, адаптированных под «робо-планшеты» сообщений пока нет. Среди приложений, наиболее пользующихся популярностью, в 2011 году лидирует игра Angry Birds. Также в десятке есть все продукты из вышеуказанной серии. Кроме них там находятся Twitter, Facebook, Skype, iBooks, Google Maps, Fruit Ninja, а также говорящий кот Talking Tom Cat.
Добавить комментарий!